Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома > Люкс и Резорт Панельный Дом

Люкс и Резорт Панельный Дом

Категория продукта Люкс и Резорт Панельный Дом, мы специализированные производители из Китая, Элитный Дом Дизайн, Роскошный Дом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Люкс и Курортный Отель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Отличный вид сборный дом

    Отличный вид сборный дом

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные системы SIP устраняют необходимость в фермах, позволяя использовать пространство под крышей в качестве полезного жилого пространства. SIP позволяет построить...

    • Горный Курорт Сборная Вилла II

    Горный Курорт Сборная Вилла II

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    2019 High End Design Современное роскошное здание Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Структурные Изолированные Панели Сборные Красивый Дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные системы SIP...

    • Сборный дом в долине черники

    Сборный дом в долине черники

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    2019 High End Design Современное роскошное здание Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Структурные Изолированные Панели Сборные Красивый Дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные системы SIP...

    • Красиво выглядящая курортная вилла

    Красиво выглядящая курортная вилла

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные системы SIP устраняют необходимость в фермах, что позволяет использовать пространство под крышей в качестве полезного жилого пространства. SIP позволяет...

    • Сборная вилла на горном курорте

    Сборная вилла на горном курорте

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    Роскошный современный современный элитный отель Moutain Resort Prefab Villa Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Легкая стальная сборная красивая дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные...

    • Люкс и Резорт Панельный Дом

    Люкс и Резорт Панельный Дом

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: GL002

    • Место происхождения: Далянь

    Люкс и Резорт Панельный Дом Меньше обслуживания: LGS обладает одним из самых высоких показателей прочности и веса из всех строительных материалов и остается стабильным во время экстремальных погодных изменений. Негорючий / огнестойкий: сталь не горит, она повышает пожарную безопасность в соответствии с местными...

    • SIP Resort Панельные Дома

    SIP Resort Панельные Дома

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    Роскошный современный современный элитный отель Moutain Resort Prefab Villa Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Структурные Изолированные Панели Сборные Красивый Дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон....

    • Горнолыжный курорт SIP Prefab Villa

    Горнолыжный курорт SIP Prefab Villa

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    Роскошный современный современный элитный отель Moutain Resort Prefab Villa Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Структурные Изолированные Панели Сборные Красивый Дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон....

    • Структурная Изолированная Панель Сборная Вилла Дом Люкс

    Структурная Изолированная Панель Сборная Вилла Дом Люкс

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30-100sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Введение компании Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для жилищного и коммерческого строительства. Мы применяем новую технологию, такую ​​как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), деревянную раму (2x4) и т. Д., Чтобы сделать...

    • Сборный курорт LGS

    Сборный курорт LGS

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Контейнеры

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: LGS 025

    • транспорт: Ocean

    Сборный курорт LGS Каркасный дом Light s teel рекомендуется для домовладельцев, чувствительных к химическим веществам и заботящихся об окружающей среде, которые ищут хорошее качество воздуха в помещениях. Стальная рама из легких металлоконструкций не нуждается в обработке от плесени или термитов и не содержит смоляных...

    • СИПс сборный дом горных курортов

    СИПс сборный дом горных курортов

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2015

    2019 High End Design Современное роскошное здание Современный Дом Индивидуальный дизайн дома Структурные Изолированные Панели Сборные Красивый Дом Преимущества SIPs Prefab House For Modern Plan House Здания, построенные с использованием SIP, герметичны и свободны от сквозняков и холодных зон. Кровельные системы SIP...

    • Современный Зеленый Курорт

    Современный Зеленый Курорт

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: SIP 027

    • транспорт: Ocean

    Современный Зеленый Курорт Fast Assembly Resort: Сборный дом Green SIPs может нести высокую сборную железобетонную продукцию и обильные аксессуары. Для SIP-панелей точно обрезаны, пронумерованы и собраны в нашей мастерской в ​​соответствии с производственными планами. Строители просто должны легко установить эти...

    • Горячая распродажа современный бревенчатый деревянный дом

    Горячая распродажа современный бревенчатый деревянный дом

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30-50sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Горячая распродажа современный бревенчатый деревянный дом Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для жилищного и коммерческого строительства. Мы применяем новую технологию, такую ​​как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), деревянную...

Китай Люкс и Резорт Панельный Дом Поставщики

Компания Dalian Quacent, инвестируемая канадской компанией, создала первую профессиональную производственную линию SIPS в Китае, чтобы предоставлять панели SIPS строителям и подрядчикам по всему миру. Мы использовали лучшие доступные технологии и строгие методы контроля качества для производства лучших панелей, доступных в любом месте. У нас есть SIP-здания, легкие стальные здания, деревянные дома.

Они приносят пользу как домовладельцам, так и строителям.

Домовладелец Преимущества

Энергоэффективность - безусловно, самое большое преимущество системы SIP. SIPS home может сэкономить от 40% до 60% затрат на отопление и охлаждение - навсегда! Периметр дома SIPs обернут в изоляцию EPS без тепловых разрывов, присутствующих в 2x каркасе. Кроме того, изоляция EPS сохраняет свою целостность с течением времени, в то время как изоляция ватина оседает и впитывает влагу.
Университет Теннесси и Департамент энергетики США сравнили 5 различных систем здания для R-значения с прозрачной стенкой и R-значения для всей стены. Испытание показало, что SIP сохраняют 88% своих характеристик при прозрачной стенке после измерения R-значения по всей стенке, что на 58% лучше, чем при использовании каркаса 2x6.

Экономия денег. Предварительно построенная система SIP требует меньше разработчиков. Сегодня все меньше людей выбирают строительные профессии в качестве карьеры, если тенденция сохранится, коэффициент оплаты труда для фальсификаторов возрастет. Сборка с использованием Quaging SIPS требует меньше труда на месте - экономя ваши деньги.

Более спокойная и здоровая среда обитания

SIPS (Структурно-изолированные панели) - это высокоэффективные строительные панели для полов, стен и крыш в жилых и коммерческих зданиях. Каждая панель обычно изготавливается путем ламинирования пенополистирола (EPS) между двумя структурными оболочками из ориентированной стружечной плиты (OSB) или фиброцементной плиты. SIPS надежны, энергоэффективны и экономичны. Поскольку соседние SIP настолько герметичны, всегда рекомендуется устанавливать воздушный теплообменник, чтобы улучшить качество воздуха и контролировать влажность.

Шпильки не найти - Еще одно преимущество дома SIP - это свобода дизайна интерьера. Вы можете выбросить свой искатель шипов в сторону, так как вся внутренняя часть обшита 7/16 "ориентированной стружечной плитой. Найти место для поддержки гвоздя для картин, штор или шкафов не проблема. Подумайте, насколько это быстрее применять листовой камень, когда вам не нужно каждый раз беспокоиться о том, чтобы ударить по шипам.

Зеленый продукт - SIPS обычно состоят из OSB и EPS. OSB получен из короткорастущих, сменных древесных культур. Изоляция EPS не содержит ХФУ (1549935, хлорфторуглероды) или формальдегид.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Prefabricated Homes > Luxury And Resort Prefab House

Luxury And Resort Prefab House

Product categories of Luxury And Resort Prefab House, we are specialized manufacturers from China, Luxury House Design, Luxury Home suppliers/factory, wholesale high-quality products of Luxury and Resort Hotel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Great View Prefab House

    Great View Prefab House

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for trusses allowing space under the roof to serve as usable living space SIPs allow a modern home or modern plan office to be constructed much...

    • Prefab house in the valley of blueberry

    Prefab house in the valley of blueberry

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    2019 High End Design Modern Luxury Building Modern Home Customized Design Home Structural Insulated Panels Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for trusses...

    • Mountain Resort Prefab Villa II

    Mountain Resort Prefab Villa II

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    2019 High End Design Modern Luxury Building Modern Home Customized Design Home Structural Insulated Panels Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for trusses...

    • Nice Looking Resort Villa

    Nice Looking Resort Villa

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for trusses allowing space under the roof to serve as usable living space SIPs allow a modern home or modern plan office to be constructed much...

    • Prefab Mountain Resort Villa

    Prefab Mountain Resort Villa

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    High End Design Modern Luxury Moutain Resort Prefab Villa Modern Home Customized Design Home Light Gauge Steel Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for...

    • Luxury And Resort Prefab House

    Luxury And Resort Prefab House

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: GL002

    • Place of Origin: Dalian

    Luxury And Resort Prefab House Less maintenance LGS has one of the highest strength to weight ratio of any construction material and it remains stable during extreme weather changes Non Combustible fireproof Steel does not burn it improves fire safety in compliance with local codes and fire regulations Termite...

    • SIP Resort Prefab Homes

    SIP Resort Prefab Homes

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    High End Design Modern Luxury Moutain Resort Prefab Villa Modern Home Customized Design Home Structural Insulated Panels Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the...

    • Mountain Resort SIP Prefab Villa

    Mountain Resort SIP Prefab Villa

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    High End Design Modern Luxury Moutain Resort Prefab Villa Modern Home Customized Design Home Structural Insulated Panels Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the...

    • Structural Insulated Panel Prefab Villa House Luxury

    Structural Insulated Panel Prefab Villa House Luxury

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30-100sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Company Introduction Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial construction We adopt the new technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG Timber Frame 2x4 etc to make durable energy efficient upgradable and cost...

    • The LGS Prefabricated Resort

    The LGS Prefabricated Resort

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Containers

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: LGS 025

    • Transportation: Ocean

    The LGS Prefabricated Resort Light steel frame house is recommended for chemically sensitive and environmentally conscious homeowners who seek good indoor air quality The steel framing of light gauge steel homes do not need to be treated for mold or termites and are free of resin adhesives and chemicals normally...

    • SIPs Prefab House of mountain resorts

    SIPs Prefab House of mountain resorts

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2015

    2019 High End Design Modern Luxury Building Modern Home Customized Design Home Structural Insulated Panels Prefabricated Beautiful House The Benefits of SIPs Prefab House For Modern Plan House Buildings constructed with SIPs are airtight and free of drafts and cold areas SIP roof systems eliminate the need for trusses...

    • Hot Sale Modern Log Cabin Wood House

    Hot Sale Modern Log Cabin Wood House

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30-50sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Hot Sale Modern Log Cabin Wood House Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial construction We adopt the new technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG Timber Frame 2x4 etc to make durable energy efficient upgradable...

    • The Modern Green Resort

    The Modern Green Resort

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: SIP 027

    • Transportation: Ocean

    The Modern Green Resort Fast Assembly Resort The Green SIPs Prefabricated House can bear the higher prefab rate and abundant accessories For SIPs panels are precisely precut numbered and assembled in our workshop according to the production plans Builders just need to erect these breakdowns easily according to the...

China Luxury And Resort Prefab House Suppliers

Dalian Quacent, invested by Canadian, has set up the first professional SIPS manufacturing line in China to provide SIPS panels to builders and contractors worldwide. We have used the best available technology and stringent quality control methods to produce the best panels available anywhereWe have SIPs building,Light Gauge Steel building,Wooden House available.

They benefit both homeowners and builders.

Homeowner Benefits

Energy efficiency - by far the biggest benefit of the SIP system. SIPS home can save 40% to 60% on heating and cooling costs - forever! The perimeter of a SIPs home is wrapped in EPS insulation without the thermal breaks present in 2x framing. Also, EPS insulation maintains its integrity over time, whereas batt insulation settles and absorbs moisture.
The University of Tennesse and the US Deptartment Of Energy compared 5 different building systems for clear-wall R-value verses whole-wall R-value. The test concluded that SIPs maintain 88% of their clear-wall performance after whole-wall R-value is measured, 58% better than 2x6 stick-framing.

Money saving -The pre-built nature of the SIP system requires fewer framers. Today fewer people are choosing building trades as a career, if the trend continues the labor rate for framers will increase. Building with Quacent SIPS requires less on site labor - saving you money.

Quieter and healthier living environment

SIPS (structural insulated panels) are high-performance building panels for floors, walls and roofs in residential and commercial buildings. Each panel is typically made by laminating expanded polystyrene (EPS) between two structural skins of oriented strand board (OSB) or fiber cement board. SIPS are strong, energy efficient, and cost effective.Because Quacent SIPs are so air tight, installing an air exchanger is always recommended to promote healthier air quality and to control humidity.

No studs to find - Another benefit of a SIP home is the freedom of interior design. You can throw your stud-finder away, since the entire inside is sheathed with 7/16" oriented strand board. Finding a place to support a nail for pictures, curtains, or cabinets isn't a problem. Think how much faster it is to apply sheet rock when you don't have to worry about hitting the studs every time.

Green Product - SIPS are typically composed of OSB and EPS. The OSB is derived from short growth, replaceable tree crops. The EPS insulation contains no CFCs,( 1549935,chlorofluorocarbons) or formaldehyde.

Send Inquiry

Lei Song

Mr. Lei Song

Tel:86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Mobile Phone:+8618641193003

Email:sales@quacent.com

Address:No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Mobile Site