Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома > Модульные дома

Модульные дома

Категория продукта Модульные дома, мы специализированные производители из Китая, Excel модульные дома, Качество Модульных Домов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модульные дома 2 История R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Модульный проект Case V

    Модульный проект Case V

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MH-09

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Модульный проект Case IV

    Модульный проект Case IV

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MH-08

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Модульный проект Case III

    Модульный проект Case III

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MH-07

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Модульный проект Case II

    Модульный проект Case II

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MH-05

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Модульный проект Case I

    Модульный проект Case I

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MH-04

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Несколько Модульных Домашних Идей

    Несколько Модульных Домашних Идей

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: MY-01

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Модульный сборный дом 2018

    Модульный сборный дом 2018

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: M-01

    Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для создания долговечных, энергоэффективных,...

    • Прилегающий G-модульный дом

    Прилегающий G-модульный дом

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: G-01

    Сборный Модульный Дом Показать Далянь- Модульный Дом Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для...

    • Современные Модульные Дома

    Современные Модульные Дома

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: MDH004

    • Место происхождения: Далянь

    Современные Модульные Дома Дружественный к окружающей среде: По сравнению с традиционными строительными системами, модульные дома как своего рода сборные дома имеют меньший спрос на фундамент, а материалы пригодны для вторичной переработки и энергоэффективны, безопасны для окружающей среды , это действительно зеленый...

    • Быстрая сборка модульных домов

    Быстрая сборка модульных домов

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: MDH003

    • транспорт: Ocean

    Быстрая сборка модульных домов Модульные дома как вид быстровозводимых домов, это высокопроизводительные и современные здания, сочетающиеся с высокой скоростью сборных конструкций , могут значительно сократить период строительства и улучшить качество модульных домов, а обслуживание на месте будет проще и быстрее....

    • Высокопроизводительные модульные дома

    Высокопроизводительные модульные дома

    • Модель: MDH002

    Модульные дома как вид быстровозводимых домов, это высокопроизводительные и современные здания, сочетающиеся с высокой скоростью сборных конструкций , могут значительно сократить период строительства и улучшить качество модульных домов, а обслуживание на месте будет проще и быстрее. Таким образом, это может снизить...

    • Excel модульные дома

    Excel модульные дома

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: MH001

    • транспорт: Ocean

    Модульные дома Excel как вид быстровозводимых домов, это высокопроизводительные и передовые здания, сочетающиеся с высокой скоростью сборных конструкций , могут значительно сократить период строительства и улучшить качество модульных домов, а обслуживание на месте будет проще и быстрее, так что это может снизить...

Китай Модульные дома Поставщики

Модульные дома как вид сборных домов, это высокопроизводительные и передовые здания, в сочетании с высокой скоростью сборных конструкций, это может значительно сократить период строительства и улучшить качество проекта, и сдача на месте будет легче и быстрее, поэтому может снизить требования к квалификации, количеству и сэкономить время, что, естественно, приводит к значительной экономии затрат на рабочую силу.

По сравнению с традиционными строительными системами, они менее требовательны к фундаменту, а материалы пригодны для вторичной переработки и энергоэффективны, что делает хороший вклад в защиту окружающей среды.

1

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Prefabricated Homes > Modular Homes

Modular Homes

Product categories of Modular Homes, we are specialized manufacturers from China, Excel Modular Homes, Modular Homes'Quality suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modular Homes 2 Story R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Modular Project Case V

    Modular Project Case V

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MH-09

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Modular Project Case IV

    Modular Project Case IV

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MH-08

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Modular Project Case III

    Modular Project Case III

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MH-07

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Modular Project Case II

    Modular Project Case II

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MH-05

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Modular Project Case I

    Modular Project Case I

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MH-04

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • A few Modular Home Ideas

    A few Modular Home Ideas

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: MY-01

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Modular Prefabricated Home 2018

    Modular Prefabricated Home 2018

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: M-01

    Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and cost effective prefab houses in...

    • Quacent G-Modular House

    Quacent G-Modular House

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: G-01

    Prefabricated Modular Home Show Dalian Modular House Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient...

    • The Modern Modular Homes

    The Modern Modular Homes

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: MDH004

    • Place of Origin: Dalian

    The Modern Modular Homes Friendly to Environment Compared with traditional building systems modular homes as a kind of prefabricated homes have less demand on foundation and materials are recyclable and energy efficient friendly to environment it s really a green house Although it is a tiny house modular homes can...

    • The Fast Assembly Modular Homes

    The Fast Assembly Modular Homes

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: MDH003

    • Transportation: Ocean

    The Fast Assembly Modular Homes The modular homes as a kind of fast built houses it is a high performance and advanced building combine with high prefab rate it can significantly shorten the construction period and improve modular homes quality and on site handling will be easier and faster so it can cut the demands...

    • High performance modular homes

    High performance modular homes

    • Model No.: MDH002

    The modular homes as a kind of fast built houses it is a high performance and advanced building combine with high prefab rate it can significantly shorten the construction period and improve modular homes quality and on site handling will be easier and faster so it can cut the demands on labor s skill quantity and...

    • The Excel Modular Homes

    The Excel Modular Homes

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: MH001

    • Transportation: Ocean

    The excel modular homes as a kind of fast built houses it is a high performance and advanced building combine with high prefab rate it can significantly shorten the construction period and improve modular homes quality and on site handling will be easier and faster so it can cut the demands on labor s skill quantity...

China Modular Homes Suppliers

Modular Homes as a kind of highly Prefabricated Homes, it is a high performance and advanced building, combine with high prefab rate, it can significantly shorten the construction period and improve project quality, and on-site handing will be easier and faster, so it can cut the demands on labor's skill, quantity and save the time, which naturally leads to a distinct labor cost saving.

Compared with traditonal building systems, they have less damand on foundation, and materials are recyclable and energy efficient, making good contribution to protect the natural environment.

1

Send Inquiry

Lei Song

Mr. Lei Song

Tel:86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Mobile Phone:+8618641193003

Email:sales@quacent.com

Address:No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Mobile Site