Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома > Прилегающий дом в Австралии

Прилегающий дом в Австралии

Категория продукта Прилегающий дом в Австралии, мы специализированные производители из Китая, Австралийский сборный дом, Австралийский SIP house поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Австралийский деревянный дом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Контейнерный офис Austrulia

    Контейнерный офис Austrulia

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: CH-02

    Это сборный контейнерный садовый офис. Общая конструкция 18м2, и она может быть помещена в 40'HQ контейнер. Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для жилищного и коммерческого строительства. Мы применяем новую технологию, такую ​​как конструкционные...

    • Проект SIPs из цементного картона в Австрии

    Проект SIPs из цементного картона в Австрии

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: насыпной

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: austrulia-01

    1. Fibre Cement SIP Board также может быть преобразован в дом быстрой сборки и дома с высокой изоляцией. В качестве альтернативы для традиционных деревянных SIP-панелей (структурно-изолированных панелей), SIP из фиброцемента лучше подходит для помещений с высокой влажностью и серьезными проблемами. Фиброцементные...

    • Горячая распродажа SIP сборный дом в Австралии

    Горячая распродажа SIP сборный дом в Австралии

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30-100sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Горячая распродажа SIP сборный дом в Австралии Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для строительства жилых и коммерческих современных домов. Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), для...

Китай Прилегающий дом в Австралии Поставщики

Компания Quacent продала много домов в Австралию, чтобы помочь строителям сэкономить время. Австралийский сборный дом, австралийский дом SIP, австралийский деревянный дом, австралийский сборный дом, жилой дом в Австралии

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Prefabricated Homes > Quacent House In Australia

Quacent House In Australia

Product categories of Quacent House In Australia, we are specialized manufacturers from China, :Australian Prefab House, Australian SIP House suppliers/factory, wholesale high-quality products of Australian Wood House R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Container office Austrulia

    Container office Austrulia

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: CH-02

    This is a prefab container garden office Total construction is 18m2 and it can be put into 40 HQ container Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial construction We adopt the new technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel...

    • Cement Board SIPs Project in Austrulia

    Cement Board SIPs Project in Austrulia

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: austrulia-01

    1 Fiber Cement SIPs Board also can convert to a fast assembly house and a high insulated Homes As an alternative for the traditional wooden skin SIPs Structural Insulated Panels fiber cement skin SIPs is more suitable for the area with high humidity and severe terminate problems Fiber cement skin SIPs act as the...

    • Hot Sale SIPs Prefab House in Australia

    Hot Sale SIPs Prefab House in Australia

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30-100sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Hot Sale SIPs Prefab House in Australia Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China specialized in prefab house for residential and commercial modern home construction We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels SIPs Light Gauge Steel LSG to make durable energy efficient upgradable and...

China Quacent House In Australia Suppliers

Quacent sold many houses to Australia to help the builders on site save time. Australian prefab house, Australian SIP House, Australian Wood House, Australian Prefabricated House, Residential House In Australia

Send Inquiry

Lei Song

Mr. Lei Song

Tel:86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Mobile Phone:+8618641193003

Email:sales@quacent.com

Address:No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Mobile Site