Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома

Сборные дома

Категория продукта Сборные дома, мы специализированные производители из Китая, Сборные дома, Сборные дома поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дом собраний R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сборные дома Поставщики

Quacent - это инвестированный в Канаду завод, специализирующийся на сборных домах для жилого и коммерческого строительства.

Мы применяем новейшие технологии, такие как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LGS), деревянную раму (2x4) и т. Д., Чтобы сделать долговечные и энергоэффективные, устойчивые и экономически эффективные дома с максимально возможной скоростью сборных конструкций.


SIP, новейший подход в жилищной отрасли и нашей основной строительной системе, может создать прочную, долговечную и энергоэффективную оболочку здания за очень короткое время. Хорошо построенные дома SIP могут снизить ежегодные затраты на электроэнергию на 50 и более процентов, что значительно сократит выбросы углекислого газа. Сборные SIP также экономят строителям значительную часть рабочей силы на месте и создают 0 отходов. Мы создали первую производственную линию для SIP в Китае и лидируем в отрасли SIP. Наше полностью автоматическое оборудование Light Gauge Steel также позволяет нам предоставлять дома LGS.

Благодаря нашим сильным исследованиям и разработкам, строгому контролю качества и полной технической поддержке наши сборные дома были созданы во многих странах, таких как Канада, Германия, Нидерланды, Швеция, Россия, Австралия, Япония и т. Д. Соседние сборные дома завоевали репутацию во всем мире.

Наша цель - сделать дом более экологичным, быстрым, прочным, комфортным и более экономичным.

Neo Img 4e360733 0791 4a3b 8be3 E2b0070c3d6c

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

http://www.quacenthomes.com
Home > Products > Prefabricated Homes

Prefabricated Homes

Product categories of Prefabricated Homes, we are specialized manufacturers from China, Prefab Homes, Prefabricated Homes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Assembly House R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

SIPs Prefab Homes

More

Light Gauge Steel Homes

More

Glulam Homes

China Prefabricated Homes Suppliers

Quacent is a Canadian invested plant & specializing in prefab house for residential and commercial construction.

We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels (SIPs), Light Gauge Steel (LGS), Timber Frame (2x4) etc., to make durable, and energy efficient, sustainable, and cost effective houses with highest possible prefabricated rate.


SIPs, the latest approach in the housing industry & our main building system, can create a strong, durable and energy efficient building envelope in a very short time. A well-built SIPs homes can reduce annual energy cost by 50 percent or more which greatly cut down on carbon dioxide emissions. Prefabricated SIPs also save builders a significant amount of onsite labor and generate 0 waste. We have set up the first manufacturing line for SIPs in China & lead the SIPs industry. Our full automatic Light Gauge Steel equipment also enables us to provide LGS house.

By our strong R&D, strict QC and full technical support, our houses have been set up in many countries such as Canada, Germany, Netherland, Sweden, Russia, Australia, Japan, etc. Quacent Prefab Houses have gained reputation world-widely.

Our goal is to build the house greener, faster, stronger, more comfortable, and more energy saving.

Neo Img 4e360733 0791 4a3b 8be3 E2b0070c3d6c

Communicate with Supplier?Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier