Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома > Общественная ванная

Общественная ванная

Категория продукта Общественная ванная, мы специализированные производители из Китая, общественная ванная комната, общественный туалет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты станция комфорта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Общественная ванная комната с металлическим каркасом Light Gauge

    Общественная ванная комната с металлическим каркасом Light Gauge

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕРЫ

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: A03

    • транспорт: Ocean

    Общественная ванная Публичная удобство толщина стали: 0,8 мм, AZ150, G550 Все стены общественного туалета и панели крыши были полностью автоматически изготовлены машиной и собраны на заводе заклепками, а затем доставлены на строительную площадку. Строители могут легко установить все общедоступные удобства на месте....

    • Экономичная светлая стальная сборная унитаз

    Экономичная светлая стальная сборная унитаз

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Экономичная светлая стальная сборная унитаз Конструкционный материал для общественных туалетов: легкая сталь Толщина общественного туалета из стали: 0,8 мм, AZ150, G550 Полностью автоматическое проектирование данных и производства может быть обеспечено машиной автоматически. Все стены общественного туалета и панели...

    • Доступная быстрая сборка сборного общественного туалета ванной

    Доступная быстрая сборка сборного общественного туалета ванной

    • марка: Quacent

    • Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    • Способность поставки: 30sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Доступная быстрая сборка сборных общественных санузлов Конструкционный материал: легкая сталь Толщина стали: 0,8 мм, AZ150, G550 Полностью автоматический дизайн данных и производства Все стеновые и кровельные панели общественных ванных комнат были собраны на заводе заклепками. Таким образом, строители могут легко...

Китай Общественная ванная Поставщики

Смежная сборная ванная комната и общественный туалет используют полностью автоматизированную машину из Новой Зеландии по производству светослойной стали (LGS) для изготовления сборной ванной из легкого стального профиля. На месте установка очень быстрая и меньше отходов. Каркас стен и панелей крыши станции комфорта может быть предварительно изготовлен и предварительно собран на заводе, а затем доставлен на стройплощадку. Конструкция сантехники проста, а внешняя отделка также экономична и доступна. Современный общественный туалет так быстро собирается.

nEO_IMG_23a5e78f079bc9df09d021306e95fd41

818a1d63-b8d1-46e7-a639-792e0ab3b78f

4a2c7add-8e8e-4cb9-b99f-96b3943e001d



nEO_IMG_d20012717b369b89692183df5b55a5d1

9f628f0f1589d6b794cfbea438eb7b1c

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Prefabricated Homes > Public Bathroom

Public Bathroom

Product categories of Public Bathroom, we are specialized manufacturers from China, Public Bathroom, Public Toilet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Comfort Station R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Light Gauge Steel Frame Public Bathroom

    Light Gauge Steel Frame Public Bathroom

    • Brand: Quacent

    • Packaging: CONTAINERS

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: A03

    • Transportation: Ocean

    Public Bathroom The Public convenience thickness of steel 0 8mm AZ150 G550 All the public toilet wall and roof panels have been fully automatically produced by the machine and assembled in factory by rivets and then transported to the building site Builders can easily install the whole public convenience on site This...

    • Economic light gague steel prefab comfort station toilet

    Economic light gague steel prefab comfort station toilet

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Economic light gague steel prefab comfort station toilet Public lavatory structural material light gauge steel Public toilet thickness of steel 0 8mm AZ150 G550 Fully automatic design data and production can be provided by the machine automatically All the public toilet wall and roof panels have been fully...

    • Affordable fast assembly prefab public toilet bathroom

    Affordable fast assembly prefab public toilet bathroom

    • Brand: Quacent

    • Packaging: Bulk Package

    • Supply Ability: 30sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Affordable fast assembly prefabricated public bathroom Structural material light gauge steel Thickness of steel 0 8mm AZ150 G550 Fully automatic design data and production All public bathroom wall and roof panels have been assembled in factory by rivets So builders can easily build the public convenience on site to...

China Public Bathroom Suppliers

Quacent prefab bathroom, Public Toilet adopt fully automated designed Light Gauge Steel(L.G.S.) manufacturing machine from New Zealand to make prefabricated light gauge steel bathroom. On site installation is very fast and less waste. The Comfort Station's wall and roof panel frames can be prefabricated and pre-assembled in factory and then transported to building site. The structural design of the Sanitary is simple and the exterior finish is also economic and affordable. Modern Public Lavatory is so fast to assembly.

nEO_IMG_23a5e78f079bc9df09d021306e95fd41

818a1d63-b8d1-46e7-a639-792e0ab3b78f

4a2c7add-8e8e-4cb9-b99f-96b3943e001d



nEO_IMG_d20012717b369b89692183df5b55a5d1

9f628f0f1589d6b794cfbea438eb7b1c

Send Inquiry

Lei Song

Mr. Lei Song

Email:

sales@quacent.com

Send Inquiry

Tel:86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Mobile Phone:+8618641193003

Email:sales@quacent.com

Address:No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Mobile Site

http://www.quacenthomes.com