Общайтесь с поставщика? поставщик
Lei Song Mr. Lei Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные дома > SIP сборные дома > Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла

Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла
Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла
Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла

Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

    Модель: JLQD01

    материал: Сэндвич панель

    Применение: Вилла, Общежития, Временные офисы

    сертификация: ISO

    Индивидуальные: Индивидуальные

    Designed Life: 70 Years

    Advantages: High Insulation Value, Fast Assembly, Earthquake-proof

Additional Info

    Подробности Упаковки: Объемная упаковка

    производительность: 30-100 sets per month

    марка: Quacent

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30-100 sets per month

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 94069000.10

    Порт: Dalian,China

Описание продукта

Доступная Быстрая Сборка Высококачественная Сборная Деревянная Вилла


Далянь Каунджин является канадским заводом в Китае и специализируется на сборных домах для жилищного и коммерческого строительства.

Мы применяем новую технологию, такую ​​как конструкционные теплоизоляционные панели (SIP), легкосортную сталь (LSG), деревянную раму (2x4) и т. Д., Чтобы сделать долговечные, энергоэффективные, модернизируемые и экономически эффективные сборные дома.

SIP, новый подход в жилищной отрасли и нашей основной строительной системе, может обеспечить прочную, долговечную и энергоэффективную конструкцию здания за короткое время. Мы создали первую производственную линию для SIP и лидируем в отрасли SIP. Наше новозеландское (Scottsdale) импортное полностью автоматическое оборудование с ЧПУ для легкой калибровочной стали также позволяет нам предлагать передовые и высококачественные дома LGS в качестве альтернативы.

Основываясь на нашей сильной цепочке поставок в Китае, мы можем предоставить полный комплект аксессуаров для домов, чтобы сэкономить на закупках и затратах для наших клиентов. Широкий выбор материалов и продуктов дает вам более экономичные и практичные решения.

Благодаря нашим сильным исследованиям и разработкам, строгому контролю качества и полной технической поддержке, мы создали свои дома во многих странах, таких как Канада, Германия, Великобритания, Нидерланды, Дания, Россия, Япония, Австралия, Новая Зеландия и т. Д. Соседние сборные дома приобрели репутацию мировой широко.



Структурно-изолированные панели - это высокоэффективные строительные материалы, используемые в стенах, кровле и полу для жилых и легких коммерческих конструкций. Панели изготавливаются путем наложения слоя жесткой пенной изоляции (EPS, PU, ​​XPS) между двумя оболочками структурных / инженерных плит, таких как OSB, фанера, цементная плита или магниевая плита и т. Д. Размер соседних SIP варьируется от 1220 мм x 2440 мм. x7320 мм, и его толщина составляет от 114 мм до 310 мм, что может удовлетворить структурные и изоляционные требования всех регионов.

Все соседние SIP производятся строго в соответствии с системой контроля качества ISO9001-2015. Все пиломатериалы, OSB, клей поставляются из Канады или США с сертификатом высокого качества.

Панельные дома OSB с структурной изоляцией (oSIP)

Больше подходит для: умеренной и холодной зоны. Мы используем канадские импортные плиты OSB и габаритные пиломатериалы (SPF). Мы поставляем полный комплект оборудования для проектирования, проектирования, ламинирования, резки и предварительной сборки. Наша сборная система SIP позволяет значительно сократить срок строительства и улучшить качество проекта. В соответствии с конкретными требованиями заказчика, наши сборные комплекты SIP могут поставляться в модульном или панельном формате.

Чтобы снизить затраты клиентов, благодаря нашей сильной цепочке поставок в Китае, мы можем предоставить полный комплект аксессуаров для домов, чтобы сэкономить усилия на закупках и время для наших клиентов.

Клиенты могут либо выбрать наши существующие проекты, либо использовать свои собственные индивидуальные проекты.


Prefab Wooden Villa

 Wooden Villa

Fast Assembly Villa

Affordable Wooden Villa

 Wooden Villa

Wooden Villa

Sip House

Группа Продуктов : Сборные дома > SIP сборные дома

Горячие продукты

Отправить Запрос

Lei Song

Mr. Lei Song

Электронная Почта:

sales@quacent.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Мобильный Телефон:+8618641193003

Электронная Почта:sales@quacent.com

Адрес Компании :No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Lei Song Mr. Lei Song
What can I do for you?
Contact Supplier

Dalian Quacent New Building Materials Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Prefabricated Homes > SIPs Prefab Homes > Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa

Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa
Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa
Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa

Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 25 Days

Basic Info

    Model No.: JLQD01

    Material: Sandwich Panel

    Usage: Villa, Dormitories, Temporary Offices

    Certification: ISO

    Customized: Customized

    Designed Life: 70 Years

    Advantages: High Insulation Value, Fast Assembly, Earthquake-proof

Additional Info

    Packaging: Bulk Package

    Productivity: 30-100 sets per month

    Brand: Quacent

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30-100 sets per month

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 94069000.10

    Port: Dalian,China

Product Description

Affordable Fast Assembly High Quality Prefab Wooden Villa


Dalian Quacent is a Canadian invested plant in China & specialized in prefab house for residential and commercial construction.

We adopt the latest technology such as Structural Insulated Panels (SIPs), Light Gauge Steel (LSG), Timber Frame (2x4) etc., to make durable, energy efficient, upgradable and cost effective Prefab Houses.

SIPs, the latest approach in the housing industry & our main building system, can provide a strong, durable and energy efficient building envelop in a short time. We have set up the first manufacturing line for SIPs & lead the SIPs industry in China. Our New Zealand (Scottsdale) imported full automatic CNC Light Gauge Steel equipment also enables us to provide advanced & high quality LGS houses as an alternative.

Based on our strong supply chain in China, we are able to provide full accessories for houses to save the purchasing efforts and cost for our customers. A wide variety of choices for materials and products gives you the most economical and practical solutions.

By our strong R&D , strict QC and full technical support, we have set up our houses in many countries such as Canada, Germany, UK, Netherland, Denmark, Russia, Japan, Australia, New Zealand, etc. Quacent prefab houses have gained reputation world-widely.



structural insulated panels are high-performance building materials used in wall, roof and floor for residential and light commercial constructions. The panels are made by sandwiching a core of rigid foam insulation (EPS, PU, XPS) between two skins of structural/engineered boards such as OSB, plywood, cement board or magnesium board etc. The dimension of Quacent SIPs varies from 1220mm x 2440mm x7320mm, and its thickness is from 114mm up to 310mm, which can meet the structural and insulation demands of all regions.

Quacent SIPs are all manufactured strictly under ISO9001-2015 quality control system. All the lumber, OSB, adhesive come from Canada or USA with high grade certification.

OSB Skin Structural Insulated Panels (oSIPs) Prefabricated House

More suitable to: temperate & cold zone. We use Canadian imported OSB board and dimension lumber (SPF). We supply complete house kit through designing, engineering, laminating, cutting and pre-assembling. Our SIPs prefab system can significantly shorten the construction period and improve project quality. According to customer`s specific demand, our SIPs prefab house kit can be delivered in either modular or panelized format.

In order to reduce customer`s cost, based on our strong supply chain in China, we are able to provide full accessories for houses to save the purchasing efforts and time for our clients.

Customers can either choose our existing designs or use their own customized designs.


Prefab Wooden Villa

 Wooden Villa

Fast Assembly Villa

Affordable Wooden Villa

 Wooden Villa

Wooden Villa

Sip House

Looking for ideal Prefab Wooden Villa Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Affordable Wooden Villa are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fast Assembly Villa. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Prefabricated Homes > SIPs Prefab Homes

Send Inquiry

Lei Song

Mr. Lei Song

Email:

sales@quacent.com

Send Inquiry

Tel:86-411-87187755

Fax:86-411-87187757

Mobile Phone:+8618641193003

Email:sales@quacent.com

Address:No. 10 Quannan Street, Free Trade Zone , Dalian, Liaoning